Wow64 поддерживает аппаратное ускорение в DirectX
Aug 17, 2009 · CommentsDirectXWow64
Вопрос из почты:
Ты не подскажешь, есть ли hardware acceleration through DirectX for Wow64 processes? В Windows Internals написано, что его нет, но другие источники говорят, что есть (и большинство игр продолжают собирать as 32-bit, и они работают в 64-bit Windows).
Вот несколько ссылок, которые выдает поиск на msdn.microsoft.com:
- «Overview of the compatibility considerations for 32-bit programs on 64-bit versions of Windows Server 2003 and Windows XP». В разделе «Intel Architecture 32-bit Execution Layer (IA-32 EL)» есть секция «Graphics support»:
- Power Point презентация о внутренней архитектуре Wow64: «WoW64 Internal Architecture» содержит вот такой слайд:
- Документ «Best Practices for WOW64» утверждает, что «Microsoft DirectX® hardware acceleration APIs are not supported on IPF.» IPF раcшифровывается как «Itanium Processor Family».
Итого: на x64 аппаратное ускорение есть; на Itanium – нет. На практике это означет, что ускорение есть. Поди еще найди тот Itanium…